|
Новости нашей школы
В категории материалов: 31 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Рабочая программа для 7 и 9 классов разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы «Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы» авторов Л.Н. Боголюбова, Н.И.Городецкой и др. М., Просвещение. 2010 г. |
Рабочая программа направлена на развитие экологического образования школьников в процессе обучения биологии. Изучение экологии растений в 6 классе направлено на достижение следующих целей: § формирование представлений об экологии растений – как науке о взаимоотношениях между растительными организмами и окружающей их живой и неживой средой; § о месте экологии растений в ботанической науке; § об экологических принципах охраны природы и рационального природопользования. Основные задачи курса: § изучить особенности абиотических и биотических факторов среды и закономерности взаимосвязи растений с окружающей средой; § изучить анатомо-морфологические особенности строения растений разных экологических групп; § познакомить с жизненными формами растений и принципами их классификации. § познакомить с периодические явлениями в жизни растений. |
Изучение химии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: · освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике; · овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций; · развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями; · воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры; · применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде. |
Цель курса – является развитие у школьников технологической культуры, правильных межличностных отношений трудовой функциональной грамотности, обеспечение возможности для прикладной творческой деятельности и профессионального самоопределения. |
Программа направлена на создание условий для организации эффективной системы предпрофильной подготовки, способствующей самоопределению обучающихся в выборе способа дальнейшего образования, профиля обучения. Необходимость разработки данной программы вызвана отсутствием типовых программ таких элективных предметов. |
Элективный курс адресован тем учащимся 8 класса, которые интересуются математикой и хотят узнать о ней больше, чем можно прочитать в учебнике или услышать на уроке, также они окажутся полезными тем учащимся, которые безразличны к математике, но хотят ощутить вкус к ней, "вгрызаясь” в гранит математических знаний с помощью учителя и опираясь на первоначальные азбучные знания, полученные на уроках. |
Музыкальное образование в основной школе способствует формированию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в музыкальном искусстве и жизни. Изучение предмета «Музыка» направлено на расширение опыта эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства, опыта музыкально-творческой деятельности, на углубление знаний, умений и навыков, приобретённых в начальной школе в процессе занятий музыкой. |
Основной задачей курса является подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых Образовательным стандартом основного общего образования по информатике и ИКТ (2004 г). В соответствии с Базисным учебным планом (федеральный компонент), курс рассчитан на изучение в 8-9 классах общеобразовательной средней школы общим объемом 105 учебных часов. |
Экономическое образование является
неотъемлемой, важной частью общего среднего образования и позволяет создать у
обучающихся адекватное представление об окружающей действительности, сформировать
экономическое мышление, привить навыки рационального экономического поведения,
создать предпосылки для последующего профессионального обучения и эффективной
практической деятельности. МОУ СОШ№ 50 осуществляет
профильную подготовку, поэтому курс «Современная
экономика» в 10-11 классах не только сопровождает процесс социализации,
но и способствует профессиональному самоопределению учащихся.
|
Программа
составлена на основе Федерального
компонента государственного стандарта общего образования и авторской программы «Мировая художественная
культура. 10-11 классы». Автор Г.И.
Данилова Дрофа, М., 2006
Образовательные цели и
задачи курса:
- изучение шедевров мирового искусства, созданных в различные
художественно-исторические эпохи, постижение характерных особенностей
мировоззрения и стиля выдающихся художников-творцов;
- формирование
и развитие понятий о художественно-исторической эпохе, стиле и направлении, понимание
важнейших закономерностей их смены и развития в истории человеческой
цивилизации;
- осознание роли и места Человека в художественной культуре на
протяжении ее исторического развития, отражение вечных поисков эстетического
идеала в лучших произведениях мирового искусства;
- постижение системы знаний о единстве, многообразии и национальной
самобытности культур различных народов мира;
- освоение основных этапов развития отечественной (русской и
национальной) художественной культуры как уникального и самобытного явления,
имеющего непреходящее мировое значение;
- знакомство с классификацией искусств, постижение общих закономерностей
создания художественного образа во всех его видах;
- интерпретация видов искусства с
учетом особенностей их художественного
языка, создание целостной картины их взаимодействия.
- овладение
умением анализировать
произведения искусства, оценивать
их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;
-
использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды. |
|
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|