Версия сайта для слабовидящих
Четверг, 21.11.2024, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт школы №50 г. Нижний Тагил

Меню сайта
АТТЕСТАЦИЯ
2021-06-01-16-51-35
ФГБНУ ФИПИ
image
ГОСУСЛУГИ
image
НАШ ОПРОС
Мы запускаем новый опрос "Анализ организации питания в школьной столовой"
Всего ответов: 92

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь

 

Методические материалы "Навигатор профилактики девиантного поведения" (01.03.2024)

Инструкция к Навигатору профилактики и описание памяток

Как пользоваться цветовой индикацией

Цветовая индикация признаков рисков

Социально-психологическая дезадаптация

Риски социально-психологической дезадаптации

Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение (часть 1) Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение (часть 2)

Агрессивное поведение

Работа с последствиями агрессивного поведения

 

 


Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

Психолог - родителям

Психолог - учащимся

Насилие в семье: где найти помощь?

Алгоритм получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Памятки родителям школьников младших классов


Внимание!

Предлагаем вашему вниманию памятку о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции смотреть памятку


Предлагаем вашему вниманию пособие

"Оказание первой доврачебной помощи"


РЕКОМЕНДАЦИИ

по поддержке психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID–19) на основании рекомендации ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения).

  • Поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы.
  • Дети реагируют на стресс по‑разному: они могут настойчиво требовать внимания взрослых, становиться тревожными, замкнутыми, неприветливыми или избыточно оживленными и т.д. Реагируйте на реакцию вашего ребенка с пониманием, прислушивайтесь к тому, что его волнует, оделяйте его любовью и вниманием
  • Помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, как страх и печаль. У каждого ребенка есть свой способ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.
  • Отвечайте на подобные реакции ребенка позитивно, узнайте, что его беспокоит, и окружите любовью и вниманием. В трудные моменты детям особенно нужны любовь и внимание. Поэтому старайтесь проявлять их еще больше, чем обычно.
  • Во время стресса и кризиса дети обычно больше стремятся к общению с родителями. Обсудите COVID-19 с вашими детьми, используя возрастной подход. Если у ваших детей есть проблемы, то совместное решение этих проблем может облегчить их беспокойство. Дети будут наблюдать за поведением и эмоциями взрослых, чтобы получить подсказки о том, как управлять своими собственными эмоциями в трудный для них период.
  • Прислушивайтесь к ребенку, проявляйте доброту и приободряйте его.
  • Старайтесь как можно более тщательно следовать заведенному порядку или графику, либо, учитывая смену обстоятельств, введите новый распорядок дня, в котором предусмотрено время для школьного или другого обучения, а также игр и отдыха.
  • Объясните ребенку, что произошло и какова текущая ситуация, и на доступном для него языке расскажите, как уберечься от заражения.

Самую последнюю информацию о коронавирусной инфекции в 2024 году Вы также можете найти на сайте ВОЗ:

https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019


О ПУТЯХ ПЕРЕДАЧИ КОРОНОВИРУСА

Заразиться COVID-19 можно от других людей, если они инфицированы вирусом. Заболевание может передаваться от человека к человеку через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больного COVID-19 при кашле или чихании. Эти капли попадают на окружающие человека предметы и поверхности. Другие люди могут заразиться в результате прикосновения сначала к таким предметам или поверхностям, а затем - к глазам, носу или рту. Кроме того, заражение может произойти при вдыхании мелких капель, которые выделяются при кашле или чихании человека с COVID-19. По этой причине важно держаться от больного человека на расстоянии более 1 метра.

Превратите скучный рассказ ДЛЯ ДЕТЕЙ о путях передачи коронавируса и способах профилактики в игру ("Да", "Нет", "Не знаю"), где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с вами.

Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые могут вызвать тревогу и волнение у Ваших детей. Объясните им, что вы сами дадите им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников.

Объясните, как избежать заражения:

  • не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВИ (выделения из носа, кашель, чихание и др.);
  • не посещать массовые мероприятия (кинотеатры, студии, секции, театры, цирки, филармонии, консерватории, пр.);
  • как можно чаще мыть руки с мылом;
  • по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос;
  • по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных местах;
  • избегать приветственных рукопожатий, поцелуев и объятий;
  • вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и высыпаться, сбалансированно питаться и регулярно делать зарядку.
  • Обратите внимание на то, что вам необходимо регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку.

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.

За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже - несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.

  • Есть процедуры, которые могут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), - именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов; хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет).
  • Важно соблюдать режим самоизоляции. Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно..., но... Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот, нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Например, в Китае, где люди очень серьезно к этому отнеслись, уже почти все заболевшие поправились и новых случаев заражения почти нет. Теперь и нам придется набраться терпения.
  • Если ты большую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1-2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.
  • Одно из лучших лекарств против тревоги - юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?
  • Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога - это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.
ФОРМА ВХОДА
ПОИСК
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МЫ В КОНТАКТЕ
2024 - ГОД СЕМЬИ
1705316891-img-20240115-142704-259
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
image
МИННАУКИ и ВО
image
BUS.GOV.RU
images
Герои Спецоперации
3
КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Все материалы защищены Законом РФ об авторском праве Copyright MyCorp ©