Воскресенье, 16.06.2019, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт школы №50 г. Нижний Тагил

Меню сайта
Наш опрос
Довольны ли Вы организацией и качеством питания в школьной столовой?
Всего ответов: 172

алгоритм получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

АЛГОРИТМ

ОКАЗАНИЯ (ПОЛУЧЕНИЯ) ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ  УЧАЩЕМУСЯ,

ИСПЫТЫВАЮЩЕМУ ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,

РАЗВИТИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(разработан согласно ФЗ «Об Образовании в РФ» № 273 и документам, регламентирующим работу психолого–педагогической службы образовательной организации)

  1. ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЯМ  (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) УЧАЩЕГОСЯ.
  2. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЗАПРОСА, ПЕРВИЧНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ, ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМУ У УЧАЩЕГОСЯ.
  3. ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ  ПОМОЩИ  И СОСТАВЛЕНИЮ  ПЛАНА РАБОТЫ С  УЧАЩИМСЯ.
  4. ПРОВЕСТИ УГЛУБЛЕННУЮ  ДИАГНОСТИКУ, АНАЛИЗ, ГИПОТЕЗУ  ПРИЧИН И ХАРАКТЕР ПРОБЛЕМ У УЧАЩЕГОСЯ.
  5. ОКАЗАТЬ  ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ  ПОМОЩЬ УЧАЩЕМУСЯ   В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
  6. ПРОВЕСТИ  ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ УЧАЩЕМУСЯ.
  7. ОЗНАКОМИТЬ  РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) УЧАЩЕГОСЯ    С РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ И ОПРЕДЕЛИТЬ  ДАЛЬНЕЙШУЮ СТРАТЕГИЮ ПО РАБОТЕ С НИМ.

***   ***   ***

АЛГОРИТМ 

ОКАЗАНИЯ (ПОЛУЧЕНИЯ) ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ  УЧАЩЕГОСЯ, 

ИСПЫТЫВАЮЩЕГО ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,

РАЗВИТИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 (разработан согласно ФЗ «Об Образовании в РФ» № 273  и документам, регламентирующим работу психолого – педагогической службы образовательной организации)

1. ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЯМ  (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) УЧАЩЕГОСЯ.

2. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЗАПРОСА, ПЕРВИЧНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ, ВЫЯВИТЬ  ПРОБЛЕМУ У УЧАЩЕГОСЯ.

3. ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ И СОСТАВИТЬ ПЛАН  РАБОТЫ С  УЧАЩИМСЯ.

4. ПРОВЕСТИ УГЛУБЛЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ, АНАЛИЗ, ГИПОТЕЗУ ПРИЧИН  И  ХАРАКТЕР ПРОБЛЕМ УЧАЩЕГОСЯ.

5. ПРОВЕСТИ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СПЛАНИРОВАТЬ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ,   РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ.

6. РАЗРАБОТАТЬ ИНДИВИДУЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ  УЧАЩЕГОСЯ.

7. ОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО  С СОДЕРЖАНИЕМ ИНДИВИДАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

8. РЕАЛИЗОВАТЬ ИНДИВИДУЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ.

9. ПРОВЕСТИ МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ   ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

10. ПОЗНАКОМИТЬ  РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) УЧАЩЕГОСЯ  С РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ И ВЫБРАТЬ ДАЛЬНЕЙШУЮ  СТРАТЕГИЮ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩЕГОСЯ  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

***   ***   ***

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Все материалы защищены Законом РФ об авторском праве Copyright MyCorp ©