Меню сайта
НАШ ОПРОС
|
алгоритм получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощиАЛГОРИТМ ОКАЗАНИЯ (ПОЛУЧЕНИЯ) ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ УЧАЩЕМУСЯ, ИСПЫТЫВАЮЩЕМУ ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РАЗВИТИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (разработан согласно ФЗ «Об Образовании в РФ» № 273 и документам, регламентирующим работу психолого–педагогической службы образовательной организации)
*** *** *** АЛГОРИТМ ОКАЗАНИЯ (ПОЛУЧЕНИЯ) ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ, ИСПЫТЫВАЮЩЕГО ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РАЗВИТИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (разработан согласно ФЗ «Об Образовании в РФ» № 273 и документам, регламентирующим работу психолого – педагогической службы образовательной организации) 1. ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) УЧАЩЕГОСЯ. 2. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЗАПРОСА, ПЕРВИЧНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ, ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМУ У УЧАЩЕГОСЯ. 3. ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ И СОСТАВИТЬ ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ. 4. ПРОВЕСТИ УГЛУБЛЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ, АНАЛИЗ, ГИПОТЕЗУ ПРИЧИН И ХАРАКТЕР ПРОБЛЕМ УЧАЩЕГОСЯ. 5. ПРОВЕСТИ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СПЛАНИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ. 6. РАЗРАБОТАТЬ ИНДИВИДУЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ. 7. ОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО С СОДЕРЖАНИЕМ ИНДИВИДАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. 8. РЕАЛИЗОВАТЬ ИНДИВИДУЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ. 9. ПРОВЕСТИ МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. 10. ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) УЧАЩЕГОСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ И ВЫБРАТЬ ДАЛЬНЕЙШУЮ СТРАТЕГИЮ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩЕГОСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. *** *** ***
|
ПОИСК
Решаем вместе
|