АЛГОРИТМ
ОКАЗАНИЯ (ПОЛУЧЕНИЯ) ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ УЧАЩЕМУСЯ,
ИСПЫТЫВАЮЩЕМУ ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
РАЗВИТИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(разработан согласно ФЗ «Об Образовании в РФ» № 273 и документам, регламентирующим работу психолого–педагогической службы образовательной организации)
- ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) УЧАЩЕГОСЯ.
- ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЗАПРОСА, ПЕРВИЧНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ, ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМУ У УЧАЩЕГОСЯ.
- ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ И СОСТАВЛЕНИЮ ПЛАНА РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ.
- ПРОВЕСТИ УГЛУБЛЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ, АНАЛИЗ, ГИПОТЕЗУ ПРИЧИН И ХАРАКТЕР ПРОБЛЕМ У УЧАЩЕГОСЯ.
- ОКАЗАТЬ ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ УЧАЩЕМУСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
- ПРОВЕСТИ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ УЧАЩЕМУСЯ.
- ОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) УЧАЩЕГОСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ И ОПРЕДЕЛИТЬ ДАЛЬНЕЙШУЮ СТРАТЕГИЮ ПО РАБОТЕ С НИМ.
*** *** ***
АЛГОРИТМ
ОКАЗАНИЯ (ПОЛУЧЕНИЯ) ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ,
ИСПЫТЫВАЮЩЕГО ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
РАЗВИТИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(разработан согласно ФЗ «Об Образовании в РФ» № 273 и документам, регламентирующим работу психолого – педагогической службы образовательной организации)
1. ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) УЧАЩЕГОСЯ.
2. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ЗАПРОСА, ПЕРВИЧНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ, ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМУ У УЧАЩЕГОСЯ.
3. ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ И СОСТАВИТЬ ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ.
4. ПРОВЕСТИ УГЛУБЛЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ, АНАЛИЗ, ГИПОТЕЗУ ПРИЧИН И ХАРАКТЕР ПРОБЛЕМ УЧАЩЕГОСЯ.
5. ПРОВЕСТИ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СПЛАНИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ.
6. РАЗРАБОТАТЬ ИНДИВИДУЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ.
7. ОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО С СОДЕРЖАНИЕМ ИНДИВИДАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
8. РЕАЛИЗОВАТЬ ИНДИВИДУЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ.
9. ПРОВЕСТИ МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
10. ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) УЧАЩЕГОСЯ С РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ И ВЫБРАТЬ ДАЛЬНЕЙШУЮ СТРАТЕГИЮ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩЕГОСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
*** *** ***