Версия сайта для слабовидящих
Понедельник, 06.05.2024, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт школы №50 г. Нижний Тагил

Меню сайта
Категории раздела
Примерные программы по предметам [0]
Примерные программы по предметам и требования к уровню подготовки по классам и предметам овновной школы
Аннотации к рабочим программам [31]
Публичный доклад [0]
АТТЕСТАЦИЯ
2021-06-01-16-51-35
ФГБНУ ФИПИ
image
ГОСУСЛУГИ
image
НАШ ОПРОС
Мы запускаем новый опрос "Анализ организации питания в школьной столовой"
Всего ответов: 80

Новости нашей школы

Главная » Файлы » Аннотации к рабочим программам

«ЭКОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ» (6 класс)
28.12.2013, 09:41
Место и роль учебного курса: Программа продолжает вводить основные экологические понятия, с которыми учащиеся начали знакомиться в 5 классе в учебном курсе «Природоведение». Такие общие экологические понятия, как «экологический фактор», «взаимодействие организмов», «окружающая среда», «взаимодействие организмов с окружающей средой» и другие, объясняются на конкретных примерах растений. От общих представлений о среде обитания и условиях существования предлагается перейти к общему и специфическому во взаимодействии растений с основными экологическими факторами: абиотическими и биотическими. Выделены экологические группы растений по отношению к основным экологическим факторам. Рассмотрены основные виды приспособлений растений как показатель условий их жизни. Учебный курс завершается изучением растительных сообществ, классификации жизненных форм и значения биоразнообразия растений. Используются следующие формы организации учебного процесса: · индивидуальные; · групповые; · индивидуально-групповые; · фронтальные; · практикумы; · экскурсии заочные; Виды и формы контроля ЗУН: самостоятельные работы, фронтальный и индивидуальный опрос, отчеты по практическим и лабораторным работам, подготовка сообщений. В течение изучения курса проводится 2 лабораторные работы . Рабочая программа по экологии растений рассчитана на 16 часов (1 час в неделю) (1 полугодие). 3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ § Называть основные экологические факторы в жизни растений. § Описывать различные условия существования, периоды жизни и возрастные состояния растений. § Приводить примеры различных растительных сообществ и их видового состава, различных жизненных форм растений. § Описывать и объяснять приспособление растений к различным экологическим факторам и влияние экологических факторов на жизнедеятельность растений. § Давать характеристику различным растительным сообществам, взаимосвязям внутри растительного сообщества, различным сезонным изменениям растений. § Определять антропогенное влияние на растительные сообщества, уровни жизненного состояния растений. § Объяснять значение различных экологических факторов для растений разных периодов жизни и возрастных состояний; для устойчивости растительных сообществ, видового разнообразия растений, разнообразия растительных сообществ. § Объяснять роль и значение растений, грибов и бактерий в круговороте веществ и непрерывности жизни. § Объяснять роль человека в охране растительного мира, в сохранении биоразнообразия растений. § Уметь прогнозировать изменения в развитии растительных сообществ и отдельных растений под воздействием усилившейся антропогенной нагрузки. § Применять знания об экологических факторах для повышения выживаемости комнатных и сельскохозяйственных растений. 4.ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Учебники, дидактические материалы 1. Программы: И. М. Швец (Природоведение. Биология. Экология: 5-11 классы: программы. – М. Вентана-Граф, 2008. – 176 с.) 2. Учебник: Экология растений: 6 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ А. М. Былова, Н. И. Шорина; под ред. Н. М. Черновой. – 2-е изд., испр. - М. Вентана-Граф, 2009, - 192 с.: ил.
Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: ntschool50
Просмотров: 1611 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ФОРМА ВХОДА
ПОИСК
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МЫ В КОНТАКТЕ
2024 - ГОД СЕМЬИ
1705316891-img-20240115-142704-259
МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ
image
МИННАУКИ и ВО
image
BUS.GOV.RU
images
Герои Спецоперации
3

Все материалы защищены Законом РФ об авторском праве Copyright MyCorp ©