Пятница, 13.12.2019, 09:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт школы №50 г. Нижний Тагил

Меню сайта
Наш опрос
Довольны ли Вы организацией и качеством питания в школьной столовой?
Всего ответов: 262

Психологическая поддержка учащихся

Матакова Елена Николаевна
 
Педагог-психолог первой квалификационной категории
 специалист в области детской практической психологии
Направление работы: психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса
 
Цель: создание социально - психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.
 
Задачи:
  • систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения;
  • формировать у учащихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;
  • создавать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении;
  • содействовать охране и укреплению физического и психологического здоровья.

Нормативно-правовая база к осуществлению психолого-педагогического сопровождения

  • Закон РФ «Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012 года
  • Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 года.
  • Конвенция о правах ребенка. Принятая Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 г. и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90 г.
  • Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка РФ», в редакции Федерального закона от 20.07.2000г № 103-ФЗ.
  • «Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную». Письмо МО РФ № 14-51-140/13 от 21.05.2004г.
  • Закон РФ «Об основных  гарантиях прав ребёнка в РФ» № 124-ФЗ от 24.07.2000
  • Приказ МО РФ «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогических консилиумах» № 95 от 24.03.2009г.

Результаты:

Статья в сборнике НТФ ГБОУ ДПО СО «Институт  развития образования». Тема "Скрайбинг как средство коррекции поведения младших школьников в деятельности педагога-психолога".

Принято участие в работе:

  • V всероссийская научно – практическая конференция «Образование в регионах России: научные основы развития инноваций», г. Екатеринбург.
  • Научно – практическая конференция учителей г. Нижнего Тагила и Горнозаводского округа «Учитель – ученик: проблемы общения». НТГСПА, Кафедра психологии.
  • III КОНГРЕСС УЧИТЕЛЕЙ в УРФу имени первого президента Б.Н.Ельцина. Круглый стол «Профориентация школьников: психолого-педагогические условия, содержание, среда».
  • «Психологическое сопровождение ФГОС. Учебная мотивация обучающихся на всех этапах урока. Способы и методы формирования учебной деятельности», ООО «Школьный формат».
  • НТФ ИРО г. Нижний Тагил, «Психолого-педагогическое сопровождение социализации учащихся образовательных учреждений рамках ФГОС».
  • Выставка методической продукции в рамках окружного педагогического форума «Инновации в образовании: опыт, проблемы, перспективы», раздел «Инновационные приемы коррекционной работы (скрайбинг). г.Качканар.

Повышение квалификации:

  • Образовательная программа «Система развивающей работы школьного психолога», выпускная работа по теме «Разработка программы тренинговых занятий «Трудный пусть самоопределения или мой профессиональный выбор».
  • «ФГОС ОО: идеология, содержание, технологии введения».
  • «Управление развитием воспитательных систем в соответствии  ФГОС». Вариативный модуль 2. «Управление развитием воспитательных систем образовательных учреждений».
  • «Содержание и технологии реализации ФГОС стандарта начального общего образования». 
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Все материалы защищены Законом РФ об авторском праве Copyright MyCorp ©