Понедельник, 22.10.2018, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт школы №50 г. Нижний Тагил

Меню сайта
Наш опрос
Довольны ли Вы организацией и качеством питания в школьной столовой?
Всего ответов: 26

Архив МРЦ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР МБОУ СОШ № 50

по вопросам реализации системы оценки достижения планируемых результатов и ее содержательно-критериальной основы

Семинар-практикум "Организация контрольно-оценочной деятельности на уроке"

Место проведения: МОУ СОШ № 50,  г. Нижний Тагил (ул. Фрунзе, 25 а)

Время проведения: 25 января  2017 года в 1300 (кабинет 21)

Участники: педагоги школ города

Цель семинара: представить методические рекомендации по разработке диагностических контрольных работ в свете требования к системе оценки достижения планируемых результатов ФГОС

План семинара:

1300 - 1310 Актуализация вопроса о системе контроля и оценивания достижений обучающихся. Заместитель директора по УВР Драчева Е.Ю.

1310 –1350  «Этапы и критерии разработки диагностической контрольной работы». Учитель математики в.к.к. Кимбар Ольга Васильевна.

1350 –1430 «Алгоритм составления спецификации диагностической контрольной работы». Учитель истории и обществознания 1 к.к. Растегаева Ирина Тарасовна


23 ноября 2016 года в МРЦ МБОУ СОШ №50

по вопросам реализации системы оценки достижения планируемых результатов

и ее содержательно-критериальной основы

состоялся семинар 

Технологии оценочной деятельности

при реализации системы требований ФГОС к результатам образования

Участники: педагоги школ города.

Цель семинара: представление технологии оценивания образовательных достижений в образовательном процессе и урочной деятельности в частности  при реализации ФГОС ООО. 

План семинара:

1300 – 1330 Пленарная часть

1300 - 1310«Приветственное слово участникам семинара» - директор  МБОУ СОШ  № 50  Кучеренко С.В.

1310 –1330«Технологии оценочной деятельности при реализации системы требований ФГОС к результатам образования» - заместитель директора по УВР Драчева Е.Ю.

1335 – 1450 Открытые формы

класс

предмет

учитель

форма

тема

Алгебра

Титова О.Ю.

Групповая работа

Действия с десятичными дробями

Обществознание

Карнацкая И.М.

Дискуссия

Свободное время подростка

 

 

 

 

 

1450 – 1510 Анализ фрагментов уроков, подведение итогов семинара

Материалы к семинару:

Технологии оценочной деятельности при реализации системы требований ФГОС к результатам образования

Оценочные листы

Лист наблюдения за участием в групповой работе

Лист самооценки

$       


20 апреля 2016 года в МРЦ МБОУ СОШ №50

по вопросам формирования универсальных учебных действий в основной школе

и механизма реализации программы формирования УУД

прошла стажировка 

Методики и инструментарий мониторинга успешности освоения обучающимися УУД

На вопросы в чем проявляется успешность ученика? Как диагностировать успешность? Чем помочь не успешным учащимся разбирались педагоги девяти образовательных учреждений. Обсуждались проблемы подмены понятий «успеваемость» и «успешность обучения» в педагогике; проблемы аргументированности осуществляемого личностного развития школьника.

Представленный анализ методик определения успешности школьника позволит педагогам использовать инструментарий мониторинга успешности школьников при освоении ФГОС ООО.


29 января  2016 года в МРЦ МБОУ СОШ № 50

по вопросам формирования универсальных учебных действий в основной школе

и механизма реализации программы формирования УУД

прошла стажировка 

«Составление технологической карты урока, формирующего УУД»

Проведенный практикум по анализу технологических карт уроков по разным предметам позволил участникам стажировки выстроить алгоритм разработки технологической карты урока. Групповая практическая работа осуществлялась с целью установления последовательности педагогических действий и их логической обоснованности для достижения планируемых результатов учащихся на уроке. В ходе практической работы удалось сломать педагогический стереотип, сложившийся при подготовке конспектов уроков: планирование учителем прежде всего и преимущественно своей деятельности, а только потом деятельности учащихся. Участники стажировки получили большой раздаточный материал в виде методических материалов, алгоритмов, схем.


План работы

МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА МБОУ СОШ № 50

по вопросам организации образовательного процесса

в соответствии с идеологией ФГОС общего образования

на 2016-2017 учебный год

Цель РЦ:

Создание условий для методической подготовки управленческих и педагогических работников ОУ и повышение компетенции педагогов и руководителей школ по вопросам организации образовательного процесса, в частности реализации системы оценки достижения планируемых результатов и ее содержательно-критериальной основы.

Задачи РЦ:

  1. Осуществить сопровождение педагогов и руководителей школ округа в процессе практической деятельности по вопросам организации образовательного процесса, в частности реализации системы оценки достижения планируемых результатов и ее содержательно-критериальной основы.
  2. Оказывать информационную и педагогическую поддержку педагогам и руководителям школ по проблемам по организации образовательного процесса, в т.ч. по вопросам реализации системы оценки достижения планируемых результатов.
  3. Оказывать помощь педагогам и руководителям школ в разработке нормативно-правовой документации (образовательная программа, локальные акты, диагностический инструментарий) для реализации системы оценки достижения планируемых результатов.
  4. Проводить мониторинг эффективности работы ресурсного центра ОУ № 50 по выявлению и удовлетворению образовательных потребностей педагогов по вопросам организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС.
  5. Подготовить печатную продукцию методического содержания в помощь пользователям услуг ресурсного центра.

читать документ

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Все материалы защищены Законом РФ об авторском праве Copyright MyCorp ©